06:21

Я сначала хотел написать это человеку, но решил лишний раз не грузить. Почему я так цепляюсь к своим "бывшим"? Если наша романтическая связь, в итоге, проецируется на горизонтальную плоскость в виде двух сплетённых тел, и спустя некоторое время отношения подходят к логическому завершению - начинает происходить нечто странное и для меня не совсем понятное. Я могу только отнести это на долю инстинктов и заботы о "потомстве", то бишь о будущей "маме". Меня тянет блять писать, спрашивать, советовать и помогать - пусть даже я для них уже всего лишь набор буковок в интернете. Кажется, что каждый раз вынимая в последний раз, простите, хуй - я оставлял частичку своей души. "У вас у всех парней душа в том самом месте, я давно это знала!!!111" Ну серьёзно - доколе я буду разрываться? Ведь никаких чувств у меня нет, давно уже одно только чувство долга и немного вины. Или вина, но я его не люблю.

Еще одна вещь - так это моё состояние в целом. Началось всё с празднования НГ в одиночестве - и я не делал из этого ничего особенного, не трещал об этом на каждом углу и всё такое; мне не нужна жалость или что-то еще - я прекрасно осознаю, что сам сделал такой выбор, no big deal. Другое дело, что в такие моменты осознаёшь всю бессмысленность праздников без социального аспекта. Мне даже не захотелось слушать прездиента и куранты или как-то иначе отмечать наступление полуночи. И я остро осознал, что ни в ком конкретном не нуждаюсь - в этом вся проблема. У меня столько невыданной заботы, ласки и энергии - но я не могу её задарма и на ровном месте отдавать. И эта энергия уже не находит выхода, скорее только приносит страдания и желание скрыться от себя и своих мыслей.

Тренажёрный зал - отличная иллюстрация нашей жизни в целом. Каждодневное повторение одних и тех же действий, смысл которых нельзя отследить - где он кончается и начинается, он замкнут сам на себя. Есть только середина, здесь и сейчас. И эти действия направлены на получения результата, который смахнёт первое же дуновение ветра времени. Даже никакого удовольствия от сна, игр и еды. Это считается за депрессию? А то я уже и в ТИМе своём начал сомневаться =/

UPD: Написал сюда и в соц - полегчало. Молодец просто =/

Комментарии
08.02.2015 в 13:27

Вчера я был молод. Поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр. Поэтому я изменяю самого себя. Шри Чинмой
Тот, который, интересно мужчина пишет о чувствах :)
я оставлял частичку своей души
Лично я, полагаю, что оно так и происходит)
чувство долга и немного вины.
Чувство вины за что?
Если я правильно поняла, ты долго подавляешь свои чувства, возникает внутренний конфликт, что бы ты хотел и, что происходит на самом деле.
Сама в похожей ситуации. Очень глубоко всё это затолкала. Вплоть до того, что и хотеть перестала близости душевной :)
08.02.2015 в 13:30

Michikoev, чувство вины из-за того, что я в итоге бросил и причинил боль. Да не думаю что подавляю чувства, скорее даже не позволяю им возникнуть. Но да, конфликт такой есть.
08.02.2015 в 13:36

Вчера я был молод. Поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр. Поэтому я изменяю самого себя. Шри Чинмой
Тот, который, меня зовут Ксения :)
Как часто ты бросал девушек?
08.02.2015 в 13:41

Michikoev, 3 раза, один раз бросили меня, потом одумались - но я уже сжёг все мосты =/
Но для меня каждый раз был весьма болезненный в плане чувства вины и ущербности. Ведь я бросал потому, что не любил и чем дальше в лес, тем сильнее сомнения в том, что я вообще способен на это.
08.02.2015 в 13:50

Вчера я был молод. Поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр. Поэтому я изменяю самого себя. Шри Чинмой
Тот, который, а в чём твоя вино, что ты не полюбил?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии